Повторите шаблон — Использование хорошо подобранных и красивых узоров может превратить дизайн упаковки из обычного в неземной. Хотя идея повторяющихся форм может показаться простой, при правильном использовании эта техника может быть динамичной и привлекательной. Повторение визуального мотива, отражающего суть бренда, посылает сильное сообщение. Независимо от того, смелый у вас узор или игривый, узор на упаковке может создать сильную индивидуальность, которую клиенты запомнят.
ферейко-упаковка через Дизайн этикетки продукта от Дизайн упаковки от . через Канган Арора -японская-пищевая-упаковка-дизайн через Оливера Шёквиста -остин-пиво-упаковка-дизайн База данных номеров сотовых телефонов через Мастерскую Хелмса . Используйте иллюстрацию в качестве повествования — За каждым дизайном стоит история. Мы ищем и лелеем истории, которые кажутся нам наиболее близкими сердцу. включать повествовательные иллюстрации. Этот стиль может перенести вас в фантастический ми.
как дизайн Оуэна Дэйви для . Этикетки — часть полной идентичности бренда — создают настроение и ощущение места таким же захватывающим образом. Иллюстрация снова занимает свое законное место в арсенале дизайнеров упаковки, и новый год принесет тщательно продуманные, содержательные иллюстрации, которые напомнят нам о давно забытых историях или дадут нам почувствовать вкус историй, которые предстоит открыть. - -иллюстрация через -Элдербрук-упаковка через & и -печенье-дизайн через совместный дизайн.


